АНОНС ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
III. СПИСОК ПУБЛИКАЦИЙ АВТОРА ПО ТЕМЕ ДИССЕРТАЦИОННОЙ РАБОТЫ
1. Ларионова М.В., Шадриков В.Д., Железов Б.В., Горбунова Е.М. Формирование общеевропейского пространства высшего образования. Задачи для российской высшей школы. М.: М-во образования и науки РФ, Государственный университет – Высшая школа экономики, 2004. (15,7 печ. листа) Личный вклад автора – 10 п.л;
2. Ларионова М.В. Управление интеграционными процессами. Взаимодействие межгосударственных и наднациональных институтов в Европейском Союзе. Московский гуманитарный университет, 2003. (15,7 печ. листа).
3. Ларионова М.В. Сотрудничество в сфере образования в Европе: нормативная основа, методы и инструменты кооперации. М.: Логос, 2006 (12 печ. листов).
4. Интеграционные процессы в образовании: Европейский опыт. Статья вторая // Высшее образование сегодня. № 3, 2006. (0,7 печ. листа) 5. Интеграционные процессы в образовании: европейский опыт. Статья первая // Высшее образование сегодня. № 2, 2006. (0,7 печ. листа)
6. Формирование общеевропейского пространства высшего образования. Задачи для российской высшей школы, Вопросы образования, № 4, 2004. (0,4 печ. листа)
7. Выполнение решений «Группы восьми» в сфере образования: роль международных организаций. // Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. ИМОМС ГУ-ВШЭ, Издательский дом ГУ-ВШЭ. № 6, 2006. (0,5 печ. листа)
8. «Образование и профессиональная подготовка 2010»: уроки и достижения первого цикла программы. // Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. ИМОМС ГУ-ВШЭ, Издательский дом ГУ-ВШЭ. № 5, 2006. (1 печ. лист)
9. В новое тысячелетие: новый уровень сотрудничества – Программа «Образование и профессиональная подготовка 2010». // Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. ИМОМС ГУ-ВШЭ, Издательский дом ГУ-ВШЭ. № 5, 2006. (1 печ. лист)
10. Эволюция проблематики образования в контексте приоритетов и обязательств «Группы восьми» // Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. ИМОМС ГУ-ВШЭ, Издательский дом ГУ-ВШЭ. № 3, 2006. (0,7 печ. листа)(в соавторстве)
11. Формирование нормативно-правовой основы сотрудничества в сфере образования в Европе: начало 1990-х – 2000-е гг. // Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. ИМОМС ГУ-ВШЭ, Издательский дом ГУ-ВШЭ. № 3, 2006. (1 печ. лист)
12. Анализ приоритетов президентства Австрии в ЕС: экономический, социальный и политический аспекты (научный руководитель авторского коллектива) // Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. ИМОМС ГУ-ВШЭ, Издательский дом ГУ-ВШЭ. № 2, 2006. (0,5 печ. листа)
13. Формирование нормативно-правовой основы сотрудничества в сфере образования в Европе: 60-е – 80-е годы // Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. ИМОМС ГУ-ВШЭ, Издательский дом ГУ-ВШЭ. № 2, 2006. (1 печ. лист)
14. Анализ результатов Президентства Великобритании в ЕС. Бюджет ЕС на 2007-2013 гг.(научный руководитель авторского коллектива) // Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. ИМОМС ГУ-ВШЭ, Издательский дом ГУ-ВШЭ. № 1, 2006. (0,5 печ. листа) 15. Обзор международных проектов по сближению национальных квалификационных систем // Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. ИМОМС ГУ-ВШЭ, Издательский дом ГУ-ВШЭ. № 1, 2006. (0,5 печ. листа)
16. Развитие интеграционных процессов в образовании: более полувека сотрудничества в Европе. Тезисы доклада Международной научнопрактической конференции «Россия и интернационализация высшего образования». – М.: Экономический ф-т МГУ; ТЕИС, 2005. (0,2 печ. листа)
17. Актуальные вопросы развития образования в странах ОЭСР. Издательский дом ГУ-ВШЭ. Москва 2005 (0,8 печ. листа)(редакция, в соавторстве)
18. Обзор систем высшего образования стран ОЭСР (редакция, в соавторстве) М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2005. (6,3 печ. листа)
19. An Introduction to the “Reader on the History and Theory of the European Integration”. Compiled by M. Larionova. Jean Monnet project. European Module. State university-Higher School of Economics. 2005. (Хрестоматия по истории и теории европейской интеграции, автор – составитель русской версии и вводной статьи, общий объем хрестоматии – 25 печ. листов, объем вводной статьи – 0,3 печ. листа)